Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Обучение букмекер

26.06.2021 в 10:48 12 Автор: Mazukinos

Компания Winline — спортивный букмекер с высокой степенью надежности. Компания сделала ставку на онлайн-обучение сотрудников и выиграла.

Рассказываем, как это обучение устроено и в чем выгода от. Что было до Teachbase. Когда-то в Winline было абсолютно очное обучение. Сотрудникам выдавали гору материалов: распечатки, книги, рабочие тетради.

Вводное обучение длилось 10 дней, а после еще стажировка. Знания проверяли с помощью письменных тестов. Дальше почти как в школе — собрать гору листочков, разобрать почерки.

А потом результаты надо было оцифровывать, для отчетов. Плюсы перехода на Teachbase. Больше нет бумажной волокиты, а заодно риска утечки данных, ведь распечатку легко забыть где-нибудь не. Вводное обучение теперь отнимает 3 дня, а не Ну и, проверка тестов не занимает менеджера с концами. Обучение сейчас, в общих чертах. Winline — это и онлайн-платформа, и офлайн-деятельность. В работе задействованы кассиры, администраторы, менеджеры.

Обучением сотрудников занимается корпоративный университет, там 4 человека: руководитель и три менеджера. А активно обучающихся обычно человек.

Учатся сотрудники в рабочее время. В программу входят профнавыки: букмекерское дело, программное обеспечение. И неизбежные софт скиллс: клиентоориентирование, менеджерские навыки.

А теперь детально. Длится 3 дня, включает в себя теоретическую часть, тесты и интервью. После этого всего становится понятно, кто подходит компании и останется стажироваться. Стажеры проходят полевое обучение, то есть менеджеры подтягивают их в процессе работы.

Затем случается аттестация — объемное тестирование.

Прошел его успешно, и вот ты полноценный кассир. Вводное обучение. Чтобы расти дальше а дальше кассир категорией повыше, администратор, затем менеджернужно успешно проходить полугодовые аттестации и иметь хороший рейтинг.

И тогда при появлении вакансии твою кандидатуру рассмотрят. Откуда берется рейтинг, расскажем чуть ниже. Компания сделала ставку на онлайн-обучение сотрудников и выиграла. Рассказываем, как это обучение устроено и в чем выгода от. Что было до Teachbase. Когда-то в Winline было абсолютно очное обучение.

Сотрудникам выдавали гору материалов: распечатки, книги, рабочие тетради.

Вводное обучение длилось 10 дней, а после еще стажировка. Знания проверяли с помощью письменных тестов. Дальше почти как в школе — собрать гору листочков, разобрать почерки. А потом результаты надо было оцифровывать, для отчетов. Плюсы перехода на Teachbase. Больше нет бумажной волокиты, а заодно риска утечки данных, ведь распечатку легко забыть где-нибудь не. Вводное обучение теперь отнимает 3 дня, а не Ну и, проверка тестов не занимает менеджера с концами. Обучение сейчас, в общих чертах.

Winline — это и онлайн-платформа, и офлайн-деятельность. В работе задействованы кассиры, администраторы, менеджеры. Обучением сотрудников занимается корпоративный университет, там 4 человека: руководитель и три менеджера.

А активно обучающихся обычно человек. Учатся сотрудники в рабочее время. В программу входят профнавыки: букмекерское дело, программное обеспечение. И неизбежные софт скиллс: клиентоориентирование, менеджерские навыки. А теперь детально. Длится 3 дня, включает в себя теоретическую часть, тесты и интервью.

После этого всего становится понятно, кто подходит компании и останется стажироваться. Стажеры проходят полевое обучение, то есть менеджеры подтягивают их в процессе работы. Затем случается аттестация — объемное тестирование. Прошел его успешно, и вот ты полноценный кассир.

Вводное обучение. Чтобы расти дальше а дальше кассир категорией повыше, администратор, затем менеджернужно успешно проходить полугодовые аттестации и иметь хороший рейтинг. И тогда при появлении вакансии твою кандидатуру рассмотрят. Откуда берется рейтинг, расскажем чуть ниже. Карьерный рост.

Типичный контент — это слайды или видео с субтитрами, чтобы бесшумно смотреть в рабочее время. Плюс сотрудникам дают допуск к корпоративной библиотеке, там примерно онлайн-книг. Часть сотрудников прорабатывает экспертные темы, им помогают превращать наработки в курсы, учебные программы и вебинары.

Кстати о вебинарах: в период карантина сосредоточились на них, проводят почти ежедневно. В планах на будущее, когда изоляция закончится — подписаться на готовые курсы в библиотеке Teachbase. Обучающий контент.